суббота, 9 апреля 2011 г.

Модуль 3 Рефлексия обучения

Насколько важно изучение модуля 3 в курсе?
Как знания, полученные в этом модуле, отразятся на Вашем преподавании, на организации проектной деятельности?
Что Вам понравилось в содержании учебного материала и последовательности его изложения в этом модуле?
С какими трудностями Вы столкнулись?

6 комментариев:

  1. Хотя Интернет уже уверенно "шагает" в нашей жизни, хочу заметить, что содержание модуля 3 актуально и важно.
    Модуль насыщен материалами: авторское право, безопасность в сети, использование социальных сервисов. Все эти темы имеют особую важность в проектной деятельности.
    Содержание материала изложено в логической последовательности.
    Особое значение для меня оказалось обращение к вопросам об авторском праве. Не часто мы к этому вопросу обращаемся.
    И хотя со многими вопросами была уже знакома, повторить не мешало.
    При выполнении задания 1 мне сложно было понять на каком сайте надо было зарегистрироваться. В системном электронном сообщении я не нашла никакой ссылки на регистрационную страницу веб-сайта.
    Сложность возникает в работе в парах: не ясно как созданы пары и группы в задании 5 модуля 2 (Вы разделены на три рабочие группы. Материалы по созданию рабочих групп представлены во вкладке Ресурсы > Учебные материалы > Методические и дидактические материалы.) такой вкладки нет как выполнять задание не ясно.
    По дистанционной часть курса вопросов нет.

    ОтветитьУдалить
  2. Глобальные компьютерные сети, появившиеся в 60-х годах, видоизменили совместную деятельность и общение между людьми. Поскольку мотивация играет важную роль в построении и функционировании учебной деятельности, ее изучение представляет большой теоретический и практический интерес. Сказанное относится в полной мере и к деятельности учеников в Интернете. Через Интернет ученики будут находить ответы на неизвестные вопросы, участвовать в обсуждении некоторых из них в парах или группах, сотрудничать по вопросам проекта с руководителем проекта посредством электронной почты.
    3 Модуль даёт возможность расширить знания по темам "авторское право", "безопасность в сети", "использование социальных сервисов". Все эти темы имеют особую важность в проектной деятельности учащихся.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна с Ольгой Борисовной. Возникла такая же проблема с регистрацией в занятии №1. Не совсем понятно, где и на каком сайте надо это было сделать. В остальном, вопросы, рассматриваемые в модуле 3 являются на сегодняшний день самыми актуальными в сфере использования Интернет детьми. Для учителя и учеников в Интернет открывается доступ к неограниченным ресурсам знаний, электронным библиотекам и музеям, газетам и журналам всего мира, научным и творческим лабораториям, памятникам культуры и последним новостям планеты. Вместе с тем, мы понимаем, что интернет несет не только положительное, но и отрицательное начало, поэтому роль учителя здесь неизмеримо высока. Или он становится именно тем проводником, который откроет возможности интернет для развития, самообразования, интересного содержательного общения, постоянного совершенствования, или школьники сами будут осваивать это пространство, зачастую "запутываясь в сетях".

    ОтветитьУдалить
  4. Для использования Интернета в школе огромное количество возможностей:
    1. возможность самостоятельного поиска, анализа и обработки информации для учеников
    2. возможность выбора задачи, способа решения, способа оформления, выбора собеседника
    3. возможность общения одновременно со всеми учениками для учителя
    4 возможность получить оценку своей деятельности не только от учителя, но и от однокласников.
    Короче говоря, множество плюсов, но есть и минусы, например, вопросы безопасности, в которых мне помог разобраться модуль 3.

    ОтветитьУдалить
  5. Я согласна с предыдущими участниками, что для учителя и учеников Интернет открывает доступ к неограниченным ресурсам знаний, электронным библиотекам и музеям, газетам и журналам всего мира, научным и творческим лабораториям, памятникам культуры и последним новостям планеты. Вместе с тем, нужно помнить, что интернет несет не только положительное, но и отрицательное начало, поэтому роль учителя здесь неизмеримо высока.

    ОтветитьУдалить
  6. Я согласна с предыдущими участниками, что для учителя и учеников Интернет открывает доступ к неограниченным ресурсам знаний, электронным библиотекам и музеям, газетам и журналам всего мира, научным и творческим лабораториям, памятникам культуры и последним новостям планеты. Вместе с тем, нужно помнить, что интернет несет не только положительное, но и отрицательное начало, поэтому роль учителя здесь неизмеримо высока.

    ОтветитьУдалить