суббота, 9 апреля 2011 г.

Модуль 5 Рефлексия обучения

Как вы относитесь к утверждению "Оценивание должно быть интегрировано в процесс выполнения проекта и соответствовать всем поставленным целям"?
Насколько материалы курса, посвященные оцениванию, были для Вас новы?
А что было наиболее сложным?
Какие трудности в реализации идей этого модуля в работе над проектом Вы видите?

5 комментариев:

  1. К данному утверждению отношусь положительно и с ним согласна. На каждом этапе проведения проекта свои задачи и цели. Поэтому без контроля и оценивания не обойтись. В какой форме будет проходить оценивание, зависит от выбора педагога, но оно должно соответствовать поставленным целям и задачам и мотивировать школьников к дальнейшим этапам проекта. Материалы курса не были для меня новы, но многие из них пополнили мою личную "капилку знаний" по данному направлению работы. Трудностей в работе не возникло.

    ОтветитьУдалить
  2. 1. Я согласна с тем, что оценивание должно происходить с самого начала проекта. Таким образом, учащиеся будут знать, что от них ждут, и в каком направлении они должны двигаться. Так же они могут планировать свою оценку - выбирая критерии для себя.
    Оценивание различных аспектов работы ведет к достижению всех поставленных целей.
    Все материалы курса по оцениванию для меня новы, т.к. мы даем оценку в виде балла и то порой "на глаз". А такое оценивание - объективно, т. к. ребенок критически будет относиться не только к другим учащимся, но и к себе.
    2. Сложно то, что очень много форм, и трудно выбрать наиболее подходящую для той или иной выполняемой работы. Некоторое недопонимание - как выглядит на практике применение оценок в работе над проектом - куда их вставить и сколько времени этому посвящать.

    ОтветитьУдалить
  3. Соглашусь с утверждением, что оценивание должно быть интегрированным. Порой учащиеся "выезжают" за счет других, особенно при работе в группе, поэтому, я считаю, каждый без исключения в группе должен получить хотя бы небольшое задание, а не только общее задание на группу, об этом должен позаботиться учитель. Оцениваться должен не только результат, но и сам процесс выполнения проекта. Оцениваться должна не только техническая сторона, ног и творческий подход.

    ОтветитьУдалить
  4. Оценивание - оценивание работы учащегося преподавателем, "перекрестное" оценивание работ учащимися, а также самооценка, обязательно должно присутствовать в проекте.
    Обогатилась новыми знаниями по теории оценивания.
    Разобраться в многочисленных методиках оценивания.
    Сложности в объяснении принципа составления критериев оценивания.

    ОтветитьУдалить
  5. Оценивание - оценивание работы учащегося преподавателем, "перекрестное" оценивание работ учащимися, а также самооценка, обязательно должно присутствовать в проекте.
    Обогатилась новыми знаниями по теории оценивания.
    Разобраться в многочисленных методиках оценивания.
    Сложности в объяснении принципа составления критериев оценивания.

    ОтветитьУдалить