Для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения можно применять материалы различного уровня сложности и тематической направленности, которые помогают учитывать и поддерживать разные образовательные потребности учеников. Для поддержки педагогической практики учителю необходимо применять в своей деятельности ИКТ. Это могут быть различного рода проекты, как детские, так и учительские презентации. Использование сети Интернет помогает в пополнении информационной базы, в саморазвитии школьников.
Модуль показал, что учителю необходимо совершенствовать свои навыки, помогать учащимся выстраивать свой личный процесс обучения. Личностно-ориентированное обучение предполагает учёт интересов каждого учащегося, следовательно при подготовке к уроку преподавателю необходимо планирование дидактического материала с учётом возможностей каждого ученика.
Материалы этого модуля носят практико-ориентированный характер, поэтому были интересны особенно. Большое внимание надо уделять разработке заданий для мотивации учащихся: формировать установку на совместную деятельность, открытость, индивидуальную помощь друг другу; стремление к изменению, и самосовершенствованию себя, стремление открывать и реализовывать личный смысл учения. Без применения ИКТ работа современного педагога просто немыслима.
Материалы этого модуля помогут учителям спланировать деятельность и учеников и учителей. Подробное планирование дает возможность эффективно использовать личностно-ориентированный подход. Для того чтобы работа над проектом прошла успешно учитель и ученики должны четко себе представлять свою деятельность. Дидактический материал является помощником в этом и ориентирует участников процесса обучения. Кроме того, дидактические материалы могут предназначаться для учащихся с различными способностями и образовательными потребностями.
Материалы этого модуля помогут учителям спланировать деятельность и учеников и учителей. Подробное планирование дает возможность эффективно использовать личностно-ориентированный подход. Для того чтобы работа над проектом прошла успешно учитель и ученики должны четко себе представлять свою деятельность. Дидактический материал является помощником в этом и ориентирует участников процесса обучения. Кроме того, дидактические материалы могут предназначаться для учащихся с различными способностями и образовательными потребностями.
Для преподавания в условиях личностно-ориентированного обучения можно применять материалы различного уровня сложности и тематической направленности, которые помогают учитывать и поддерживать разные образовательные потребности учеников. Для поддержки педагогической практики учителю необходимо применять в своей деятельности ИКТ. Это могут быть различного рода проекты, как детские, так и учительские презентации. Использование сети Интернет помогает в пополнении информационной базы, в саморазвитии школьников.
ОтветитьУдалитьМодуль показал, что учителю необходимо совершенствовать свои навыки, помогать учащимся выстраивать свой личный процесс обучения. Личностно-ориентированное обучение предполагает учёт интересов каждого учащегося, следовательно при подготовке к уроку преподавателю необходимо планирование дидактического материала с учётом возможностей каждого ученика.
ОтветитьУдалитьМатериалы этого модуля носят практико-ориентированный характер, поэтому были интересны особенно. Большое внимание надо уделять разработке заданий для мотивации учащихся: формировать установку на совместную деятельность, открытость, индивидуальную помощь друг другу; стремление к изменению, и самосовершенствованию себя, стремление открывать и реализовывать личный смысл учения. Без применения ИКТ работа современного педагога просто немыслима.
ОтветитьУдалитьМатериалы этого модуля помогут учителям спланировать деятельность и учеников и учителей. Подробное планирование дает возможность эффективно использовать личностно-ориентированный подход. Для того чтобы работа над проектом прошла успешно учитель и ученики должны четко себе представлять свою деятельность. Дидактический материал является помощником в этом и ориентирует участников процесса обучения. Кроме того, дидактические материалы могут предназначаться для учащихся с различными способностями и образовательными потребностями.
ОтветитьУдалитьМатериалы этого модуля помогут учителям спланировать деятельность и учеников и учителей. Подробное планирование дает возможность эффективно использовать личностно-ориентированный подход. Для того чтобы работа над проектом прошла успешно учитель и ученики должны четко себе представлять свою деятельность. Дидактический материал является помощником в этом и ориентирует участников процесса обучения. Кроме того, дидактические материалы могут предназначаться для учащихся с различными способностями и образовательными потребностями.
ОтветитьУдалить