суббота, 9 апреля 2011 г.

Модуль 6 Рефлексия обучения

В предыдущей версии курса оценивался в основном продукт деятельности учащихся (презентация, публикация, сайт).Чтобы развивать у учеников навыки 21-го века, учитель должен отслеживать развитие навыков общения, самоорганизации, рефлексии, работы в группе, самостоятельности и т.п.
Готовы ли Вы и учителя в Ваших школах вести такую работу по оцениванию, учитывать различные образовательные потребности учеников?

5 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Наша работа постоянно связана с оцениванием. Проектная деятельность представляет широкие возможности учитывать индивидуальные особенности учеников, интересы, уровень подготовленности. Для ученика значима возможность умения делать самооценку. Развивая у учащихся навыки 21 века, учитель сам должен многое знать и уметь.

    ОтветитьУдалить
  3. Такое оценивание является очень важным аспектом современного образования и воспитания. Поэтому говорить о необходимости использования не приходится. Я думаю, что многие педагоги уже используют данную форму оценивания, так как она позволяет учесть индивидуальные особенности ребенка и повысить познавтельный интерес к предмету.

    ОтветитьУдалить
  4. Я считаю, что учителя к этому готовы , даже если это не так, то им предётся этому научиться. Разработка инструментов оценивания очень важная компетенция преподавателя. Обучение чему либо, в том числе и оцениванию зависит в первую очередь от личности человека и его профессионализма. Если учитель является прогрессивным педагогом, то он всегда готов использовать новейшие технологии в обучении и учитывает различные образовательные потребности учеников.

    ОтветитьУдалить
  5. Я считаю, что учителя к этому готовы , даже если это не так, то им предётся этому научиться. Разработка инструментов оценивания очень важная компетенция преподавателя. Обучение чему либо, в том числе и оцениванию зависит в первую очередь от личности человека и его профессионализма. Если учитель является прогрессивным педагогом, то он всегда готов использовать новейшие технологии в обучении и учитывает различные образовательные потребности учеников.

    ОтветитьУдалить