В связи с определённой недостаточностью времени, работу в курсе нельзя назвать отличной. Считаю, что такого рода проекты реализовать в рамках обучения можно 1-2 раза в год, но отдельные элементы можно применять и на обычных уроках. Организация такого проекта требует больших затрат времени не только для учителя, но и для учеников. А что будет если каждый учитель перейдет на обучение проектным методом? Мы учителя должны думать не только о умениях 21 века, но и о здоровье наших школьников.
Конечно проектная работа – очень большой и кропотливый труд, как руководителя проекта, так и учащихся. Считаю свою работу в курсе удовлетворительной: не хватает катастрофически времени на прохождение курсов, курсы затянула, расслабилась летом. Но курсы полезные особенно учителям, которые еще плохо владеют навыками работы и с ПК и в сети. Так как проходила и другие дистанционные курсы, то многое в работе было известно (работа на Вики - страницах, в блоге, составление разных документов, работа с общими документами в сети (в курсе не совсем удалось)). Т.е. в данном курсе эти навыки еще раз закрепила и вспомнила. Применять проектный метод надо по возможности, но при загруженности и учителя и учащихся удлинять сроки
Знания, полученные при прохождении курса, способствуют профессиональному росту, ведь сегодня необходимо не только хорошо знать преподаваемый предмет, но и быть в курсе последних событий в данной области, испытывать новые обучающие методики и программы, создавать грантовые проекты. Интерактивные методы сегодня достаточно широко представлены в образовательном процессе. Главное, чтобы сам педагог был готов и смог подготовить детей к образовательному сотрудничеству. В данном курсе показаны примеры успешного использования технологий в работе с учениками, он научил полезным стратегиям оценивания, которые можно использовать в работе, предоставил возможности для очной совместной работы с другими учителями в сети. Портфолио моего проекта четко ориентирован на требования государственных образовательных стандартов и требует тщательного и глубокого понимания умений 21 века, оригинального мышления и объединения концепций внутри и между дисциплинами.
Знания, полученные при прохождении курса, способствуют профессиональному росту, ведь сегодня необходимо не только хорошо знать преподаваемый предмет, но и быть в курсе последних событий в данной области, испытывать новые обучающие методики и программы, создавать грантовые проекты. Интерактивные методы сегодня достаточно широко представлены в образовательном процессе. Главное, чтобы сам педагог был готов и смог подготовить детей к образовательному сотрудничеству. В данном курсе показаны примеры успешного использования технологий в работе с учениками, он научил полезным стратегиям оценивания, которые можно использовать в работе, предоставил возможности для очной совместной работы с другими учителями в сети. Портфолио моего проекта четко ориентирован на требования государственных образовательных стандартов и требует тщательного и глубокого понимания умений 21 века, оригинального мышления и объединения концепций внутри и между дисциплинами.
В связи с определённой недостаточностью времени, работу в курсе нельзя назвать отличной. Считаю, что такого рода проекты реализовать в рамках обучения можно 1-2 раза в год, но отдельные элементы можно применять и на обычных уроках. Организация такого проекта требует больших затрат времени не только для учителя, но и для учеников. А что будет если каждый учитель перейдет на обучение проектным методом? Мы учителя должны думать не только о умениях 21 века, но и о здоровье наших школьников.
ОтветитьУдалитьКонечно проектная работа – очень большой и кропотливый труд, как руководителя проекта, так и учащихся. Считаю свою работу в курсе удовлетворительной: не хватает катастрофически времени на прохождение курсов, курсы затянула, расслабилась летом. Но курсы полезные особенно учителям, которые еще плохо владеют навыками работы и с ПК и в сети. Так как проходила и другие дистанционные курсы, то многое в работе было известно (работа на Вики - страницах, в блоге, составление разных документов, работа с общими документами в сети (в курсе не совсем удалось)). Т.е. в данном курсе эти навыки еще раз закрепила и вспомнила. Применять проектный метод надо по возможности, но при загруженности и учителя и учащихся удлинять сроки
ОтветитьУдалитьЗнания, полученные при прохождении курса, способствуют профессиональному росту, ведь сегодня необходимо не только хорошо знать преподаваемый предмет, но и быть в курсе последних событий в данной области, испытывать новые обучающие методики и программы, создавать грантовые проекты. Интерактивные методы сегодня достаточно широко представлены в образовательном процессе. Главное, чтобы сам педагог был готов и смог подготовить детей к образовательному сотрудничеству. В данном курсе показаны примеры успешного использования технологий в работе с учениками, он научил полезным стратегиям оценивания, которые можно использовать в работе, предоставил возможности для очной совместной работы с другими учителями в сети. Портфолио моего проекта четко ориентирован на требования государственных образовательных стандартов и требует тщательного и глубокого понимания умений 21 века, оригинального мышления и объединения концепций внутри и между дисциплинами.
ОтветитьУдалитьЗнания, полученные при прохождении курса, способствуют профессиональному росту, ведь сегодня необходимо не только хорошо знать преподаваемый предмет, но и быть в курсе последних событий в данной области, испытывать новые обучающие методики и программы, создавать грантовые проекты. Интерактивные методы сегодня достаточно широко представлены в образовательном процессе. Главное, чтобы сам педагог был готов и смог подготовить детей к образовательному сотрудничеству. В данном курсе показаны примеры успешного использования технологий в работе с учениками, он научил полезным стратегиям оценивания, которые можно использовать в работе, предоставил возможности для очной совместной работы с другими учителями в сети. Портфолио моего проекта четко ориентирован на требования государственных образовательных стандартов и требует тщательного и глубокого понимания умений 21 века, оригинального мышления и объединения концепций внутри и между дисциплинами.
ОтветитьУдалить